Круглый стол для бизнеса
«ГЕОМАРКЕТИНГ В МЕДИЦИНСКОМ РИТЕЙЛЕ И ФАРМ-ИНДУСТРИИ»
СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ
Вопросы для обсуждения в рамках данной Конференции для бизнес-сектора, работающего в отрасли здравоохранения: сетей аптек, частных клиник, а также — для производителей лекарственных средств и медицинского оборудования
ПРОБЛЕМАТИКА ОТКРЫТИЯ ТОЧЕК АПТЕК, МЕД.КЛИНИК:
- Как выбрать место под аптеку или клинику в конкретном городе?
- Как быстро оценивать место в любом городе с учетом распределения квартального населения, пешеходного потока, конкуренции и др.?
- Какие факторы учесть в зависимости от набора медицинских услуг (для клиник)?
- Конкуренция государственных ЛПУ. Как ее учитывать?
- Какие существуют проблемы при выборе приоритетных регионов для экспансии и увеличения продаж? Какие факторы лучше учитывать?
К обсуждению проблем планирования фармацевтического и медицинского ритейла приглашены:
Отделы развития и маркетинга сетей аптек 36,6 (Москва), Ригла (Москва), Петербургские аптеки (Санкт-Петербург), Первая помощь (Санкт-Петербург), Университетская аптека (Финляндия, Санкт-Петербург), Кладовая здоровья (Санкт-Петербург) и многие другие
Отделы развития, маркетинга, главные врачи, руководители частных клиник, медицинских центров, скорой помощи, лабораторных служб: МЦ XXI век, Современные Медицинские Технологии, EMC, Меди, Helix, Invitro (Санкт-Петербург), Медплэнет (Москва), Ава-Петер-Скандинавия (Финляндия, Санкт-Петербург), Немецкая семейная клиника (Германия, Санкт-Петербург) и многие другие.
РЕШЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ ГЕОМАРКЕТИНГОВЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЯМ:
“Геомаркетинговые методы и ГИС для задач планирования сетей аптек, клиник, выхода на рынок регионов” Струков Д.Р. генеральный директор Центра пространственных исследований
“Практические примеры решения задач планирования торговых точек в разных города России” (представитель Центра пространственных исследований)
- Кейс №1 «Геомаркетинговое исследование для построения сети аптек»
- Кейс №2 «Геомаркетинговое исследование для построения сети частных клиник»
«Геоинформационная система аналитика «Геоинтеллект» – B2B веб-сервис для геомаркетингового экспресс-анализа городов России онлайн» ” (видеопрезентация работы)
Все кейсы подготовлены на основе реальных данных в геомаркетинговых исследованиях, проведенным компанией Центр пространственных исследований в городах России с 2003 года.