Круглый стол для бизнеса

«ГЕОМАРКЕТИНГ В МЕДИЦИНСКОМ РИТЕЙЛЕ И ФАРМ-ИНДУСТРИИ»

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

Вопросы для обсуждения в рамках данной Конференции  для бизнес-сектора, работающего в отрасли здравоохранения: сетей аптек, частных клиник, а также — для производителей лекарственных средств и медицинского оборудования

 ПРОБЛЕМАТИКА ОТКРЫТИЯ ТОЧЕК АПТЕК, МЕД.КЛИНИК:

  • Как выбрать место под аптеку или клинику в конкретном городе?
  • Как быстро оценивать место в любом городе с учетом распределения квартального населения, пешеходного потока, конкуренции и др.?
  • Какие факторы учесть в зависимости от набора медицинских услуг (для клиник)?
  • Конкуренция государственных ЛПУ. Как ее учитывать?
  • Какие существуют проблемы при выборе приоритетных регионов для экспансии и увеличения продаж? Какие факторы лучше учитывать?

К обсуждению проблем планирования фармацевтического и  медицинского ритейла приглашены:

Отделы развития и маркетинга сетей аптек 36,6 (Москва), Ригла (Москва), Петербургские аптеки (Санкт-Петербург), Первая помощь (Санкт-Петербург), Университетская аптека (Финляндия, Санкт-Петербург), Кладовая здоровья (Санкт-Петербург) и многие другие

Отделы развития, маркетинга, главные врачи, руководители частных клиник, медицинских центров, скорой помощи, лабораторных служб: МЦ XXI век, Современные Медицинские Технологии, EMC, Меди, Helix, Invitro (Санкт-Петербург), Медплэнет (Москва), Ава-Петер-Скандинавия (Финляндия, Санкт-Петербург), Немецкая семейная клиника (Германия, Санкт-Петербург) и многие другие.

РЕШЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ ГЕОМАРКЕТИНГОВЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЯМ:

“Геомаркетинговые методы и ГИС для задач планирования сетей аптек, клиник, выхода на рынок регионов” Струков Д.Р. генеральный директор Центра пространственных исследований

“Практические примеры решения задач планирования торговых точек в разных города России” (представитель  Центра пространственных исследований)

  • Кейс №1 «Геомаркетинговое исследование для  построения сети аптек»
  • Кейс №2 «Геомаркетинговое исследование для построения сети частных клиник»

«Геоинформационная система аналитика «Геоинтеллект» – B2B веб-сервис для геомаркетингового экспресс-анализа городов России онлайн»  ” (видеопрезентация работы)

Все кейсы подготовлены на основе реальных данных в геомаркетинговых исследованиях, проведенным компанией Центр пространственных исследований в городах России с 2003 года.


Locations of visitors to this page