Для Бизнеса

Темы, которые будут освещены на конференции:

  • Оперативные и стратегические задачи геомаркетинга,
  • Задачи построения и планирования торговых сетей,
  • Задачи увеличения объема сбыта (выбор региона и пр.) продукции,
  • Примеры геомаркетинговых отчетов российского ритейла (продуктового, банковского, аптечного и др.)
  • Аналитическе методы геомаркетингового анализа,
  • Особенности геоданных здравоохранения для геомаркетингового анализа (макро/микро уровень),
  • Геомаркетинговые информационные системы:  программное обеспечениие.

 А также будут освещены российские и западные практические примеры решения  маркетинговых аналитических задач с использованием  геомаркетинга и ГИС:

  • Примеры обоснований построения аптек. Форматы, спрос в пространстве, рекламные кампании (директ-маркетинг в торговых зонах).
  • Примеры постановки задачи для планирования клиники. Факторы спроса, учет конкуренции.
  • Примеры бизнес-процессов применения геомаркетинговых информационных систем для уменьшения времени работы маркетолога-аналитика при экспансии в регион.

 Некоторые вопросы для обсуждения:

  •  Какие существуют геомаркетинговые подходы к анализу мест внутри городов для планирования (расширения) торговых сетей?
  • Какие факторы влияют на открытие аптеки в регионе/городе на глобальном уровне, на локальном уровне?  
  • Как распределены потребители в потенциальном месте? Какова конкуренция вокруг?
  • Стоит ли оценивать «торговую» зону при планировании клиники в зависимости от форматов, наборов медицинских услуг?
  • Каков бизнес-процесс оценки территории пешеходной доступности от потенциального места – от момента поступления информации об адресе до момента принятия решения об открытии точки? Какие геоданные нужны для предварительного анализа привлекательности места?
  • Надо ли анализировать и сравнивать потенциал спроса на фармакологическую продукцию внутри города или можно ограничится макро анализом регионов и городов России по данным?
  • Каковы примеры применения геомаркетинговых методов и ГИС для задач планирования сетей аптек, клиник, реализации товаров и услуг, региональной и внутригородской оценки спроса для сбыта медицинской продукции и фармацевтических препаратов?

Locations of visitors to this page