Для Бизнеса
Темы, которые будут освещены на конференции:
- Оперативные и стратегические задачи геомаркетинга,
- Задачи построения и планирования торговых сетей,
- Задачи увеличения объема сбыта (выбор региона и пр.) продукции,
- Примеры геомаркетинговых отчетов российского ритейла (продуктового, банковского, аптечного и др.)
- Аналитическе методы геомаркетингового анализа,
- Особенности геоданных здравоохранения для геомаркетингового анализа (макро/микро уровень),
- Геомаркетинговые информационные системы: программное обеспечениие.
А также будут освещены российские и западные практические примеры решения маркетинговых аналитических задач с использованием геомаркетинга и ГИС:
- Примеры обоснований построения аптек. Форматы, спрос в пространстве, рекламные кампании (директ-маркетинг в торговых зонах).
- Примеры постановки задачи для планирования клиники. Факторы спроса, учет конкуренции.
- Примеры бизнес-процессов применения геомаркетинговых информационных систем для уменьшения времени работы маркетолога-аналитика при экспансии в регион.
Некоторые вопросы для обсуждения:
- Какие существуют геомаркетинговые подходы к анализу мест внутри городов для планирования (расширения) торговых сетей?
- Какие факторы влияют на открытие аптеки в регионе/городе на глобальном уровне, на локальном уровне?
- Как распределены потребители в потенциальном месте? Какова конкуренция вокруг?
- Стоит ли оценивать «торговую» зону при планировании клиники в зависимости от форматов, наборов медицинских услуг?
- Каков бизнес-процесс оценки территории пешеходной доступности от потенциального места – от момента поступления информации об адресе до момента принятия решения об открытии точки? Какие геоданные нужны для предварительного анализа привлекательности места?
- Надо ли анализировать и сравнивать потенциал спроса на фармакологическую продукцию внутри города или можно ограничится макро анализом регионов и городов России по данным?
- Каковы примеры применения геомаркетинговых методов и ГИС для задач планирования сетей аптек, клиник, реализации товаров и услуг, региональной и внутригородской оценки спроса для сбыта медицинской продукции и фармацевтических препаратов?