Спонсорские пакеты
Позиционирование Спонсора до мероприятия (февраль – май):
- Логотип Спонсора и краткое описание деятельности компании на сайте мероприятия в разделе «Спонсоры», возможность выложить спонсорские презентации на сайт (на страницу компании-спонсора),
- Логотип Спонсора на сайте мероприятия в поле справа, отображающемся на всех страницах сайта, включая главную страницу,
- Создание раздела «новости партнеров», где можно публиковать новости спонсоров (при предоставлении текста),
- Логотип Спонсора в официальном приглашении, которое будет рассылаться по базе потенциальных участников в двухмесячный период до конференции (порядка 3000 электронных адресов и телефонов: Департаменты здравоохранения и ИТ субъектов РФ, региональные МИАЦы, территориальные органы государственной статистики и Роспотребнадзора, медицинские НИИ и вузы, крупные частные клиники, региональные подстанции скорой помощи, ИТ-компании, работающие в сфере ГИС, системные интеграторы, поставщики ГЛОНАСС-оборудования, организации, работающие в социальной сфере (региональные ВОЗ). База создана с учетом прошлой конференции и дополнена новыми представителями ОргКомитета и информационными партнерами.
- Рассылка анонсов (при необходимости) о мероприятии Спонсора одновременно с рассылкой официальных приглашений (п.3) по электронным адресам,
- Логотип и упоминание Спонсора в пресс-релизах и новостях, рассылаемых по электронным изданиям в сети Интернет и печатных изданиях, а также по другим информационным Спонсорам (C-NEWS, ГИС-Ассоциация, АРМИТ, Врач и ИТ и др.) с февраля по июль 2012 года.
Позиционирование Спонсора во время мероприятия (24-25 мая):
- Логотип Спонсора в портфеле Конференции:
a. Буклет с краткой информацией о Конференции (перечень докладчиков (лица, название доклада), позиционирование спонсоров (логотип, текст тезисов выступлений, лица) – 2 — 4 стр. на каждого спонсора и основными тезисами выступлений на Конференции, логотипы на 1 развороте),
b. Буклет с краткой программой, размещение логотипов спонсоров и организаторов на видных местах,
c. Размещение буклета (и/или CD-диска, flash и др.) спонсора в портфеле участника,
d. Подарки от спонсора (часы, ручки с фирменной символикой) всем участникам или только докладчикам Конференции.
- Размещение растяжек (флагов) в залах проведения конференций, фойе, плакатах за выступающими,
- Размещение выставочного стенда в фойе (с согласованными размерами) или специальных стоек с материалами спонсоров,
- Организация выступлений представителей Спонсора в рамках Конференции с темой, близкой к общей тематике Конференции. Предоставление возможности доклада вне регламента (согласованное время в программе, в т.ч. время в пленарном заседании – предварительно),
- Приглашение представителей спонсора на конференцию в количестве ___ человек в зал (указано в пакете),
- Прокрутка спонсорской рекламы в перерывах между выступлениями,
- Позиционирование Спонсора на фуршете в рамках культурной программы на теплоходе 24 мая – размещение растяжки с логотипом спонсора на теплоходе.
Возможности после конференции (июнь – август 2012 г.):
- Размещение рекламного модуля в издании и на страницах «Сборника материалов конференции», включая текст доклада в виде статьи, который выйдет и будет разослан после конференции,
- Предоставление баз данных участников по целевой аудитории после Конференции,
- Предоставление спонсору баз данных с контактами всей Рассылки,
- Упоминание спонсора в Резолюции участников Конференции, которая будет направлена в Минздравосоцразвития,
- Сопровождение при онлайн-трансляции мероприятия (в случае, если она состоится, пока согласовывается),
- Размещение на сайте и предоставление видеоматериалов выступлений. Рассылка материалов спонсора при рассылке видео с конференции,
- Рассылка буклетов/листовок спонсора вместе со Сборником материалов конференции по всем очным и заочным участникам, которые предоставили материалы.
Пакет | Возможности |
Пакет MAX * («генеральный спонсор») | Максимально, приведенные выше, Спонсор имеет права, в т.ч. коррекции Программы, полный PR и пр. |
Пакет MAX 2 («генеральный спонсор») | Все, кроме 5,9,12,16.Количество представителей в зале не ограниченно, количество в докладах — 2 чел., реклама в Сборнике — более 2 модулей, права спонсора ограничены |
Пакет OPTIMUM (спонсор секции, спонсор) | Все, кроме 3, 5, 6, 8, 9,12,13,15,16. Количество представителей в зале — 3, количество в докладах — 2, реклама в сборнике — 2 модуля |
Пакет MIN(спонсор) | Все, кроме 3, 5, 6 7а, 7d, 8,9,12, 13,15,16,19,20.Количество представителей в зале — 1, количество в докладах — 1, реклама в Сборнике – 1 модуль, в портфель участника не более буклета А4 |
* Пакет МАХ – не окончательный. Будем готовы выслушать Ваши идеи (например Доктор Офис по продуктам, Партнерские программы, собственная секция и прочее)
Внимание, рассылка по базе данных спонсора и другое PR-содействие может быть обоснованием при приобретении возможностей пакета «Генеральный спонсор» по цене других пакетов!!!
По вопросам участия в качестве спонсора обращаться к Струкову Денису, тел. +7 (812) 493-52-27, Denis.Strukov@gmail.com