Спонсорские пакеты

Позиционирование Спонсора до мероприятия (февраль – май):

  1. Логотип Спонсора и краткое описание деятельности компании на сайте мероприятия в разделе «Спонсоры», возможность выложить спонсорские презентации на сайт (на страницу компании-спонсора),
  2. Логотип Спонсора на сайте мероприятия в поле справа, отображающемся на всех страницах сайта, включая главную страницу,
  3. Создание раздела «новости партнеров», где можно публиковать новости спонсоров (при предоставлении текста),
  4. Логотип Спонсора в официальном приглашении, которое будет рассылаться по базе потенциальных участников в двухмесячный период до конференции (порядка 3000 электронных адресов и телефонов: Департаменты здравоохранения и ИТ субъектов РФ, региональные МИАЦы, территориальные органы государственной статистики и Роспотребнадзора, медицинские НИИ и вузы, крупные частные клиники, региональные подстанции скорой помощи, ИТ-компании, работающие в сфере ГИС, системные интеграторы, поставщики ГЛОНАСС-оборудования, организации, работающие в социальной сфере (региональные ВОЗ). База создана с учетом прошлой конференции и дополнена новыми представителями ОргКомитета и информационными партнерами.
  5. Рассылка анонсов (при необходимости) о мероприятии Спонсора одновременно с рассылкой официальных приглашений (п.3) по электронным адресам,
  6. Логотип  и упоминание Спонсора в пресс-релизах и новостях, рассылаемых по электронным изданиям в сети Интернет и печатных изданиях, а также по другим информационным Спонсорам (C-NEWS, ГИС-Ассоциация, АРМИТ, Врач и ИТ и др.) с февраля по июль 2012 года.

Позиционирование Спонсора во время мероприятия (24-25 мая):

  1.  Логотип Спонсора в портфеле Конференции:

a. Буклет с краткой информацией о Конференции (перечень  докладчиков (лица, название доклада), позиционирование спонсоров (логотип, текст тезисов выступлений, лица) – 2 — 4 стр. на каждого спонсора и основными тезисами выступлений на Конференции, логотипы на 1 развороте),
b. Буклет с краткой программой, размещение логотипов спонсоров и организаторов на видных местах,
c. Размещение буклета (и/или CD-диска, flash и др.) спонсора в портфеле участника,
d. Подарки от спонсора (часы, ручки с фирменной символикой) всем участникам или только докладчикам Конференции.

  1. Размещение растяжек (флагов) в залах проведения конференций, фойе, плакатах за выступающими,
  2. Размещение выставочного стенда в фойе (с согласованными размерами) или специальных стоек с материалами спонсоров,
  3. Организация выступлений  представителей Спонсора в рамках Конференции с темой, близкой к общей тематике Конференции. Предоставление возможности доклада вне регламента (согласованное время в программе, в т.ч. время в пленарном заседании – предварительно),
  4. Приглашение представителей спонсора на конференцию в количестве ___ человек в зал (указано в пакете),
  5. Прокрутка спонсорской рекламы в перерывах между выступлениями,
  6. Позиционирование Спонсора на фуршете в рамках культурной программы на теплоходе 24 мая – размещение растяжки с логотипом спонсора на теплоходе.

Возможности после конференции (июнь – август 2012 г.):

  1.  Размещение рекламного модуля в издании и на  страницах «Сборника материалов конференции», включая текст доклада в виде статьи, который выйдет и будет разослан после конференции,
  2. Предоставление баз данных участников по целевой аудитории после Конференции,
  3. Предоставление спонсору баз данных с контактами всей Рассылки,
  4. Упоминание спонсора в Резолюции участников Конференции, которая будет направлена в  Минздравосоцразвития,
  5.  Сопровождение при онлайн-трансляции мероприятия (в случае, если она состоится, пока согласовывается),
  6. Размещение на сайте и предоставление видеоматериалов выступлений. Рассылка материалов спонсора при рассылке видео с конференции,
  7. Рассылка буклетов/листовок спонсора вместе со Сборником материалов конференции по всем очным и заочным участникам,  которые предоставили материалы.
Пакет Возможности
Пакет MAX * («генеральный спонсор») Максимально, приведенные выше, Спонсор имеет права, в т.ч. коррекции Программы, полный PR и пр.
Пакет MAX 2 («генеральный спонсор») Все, кроме 5,9,12,16.Количество представителей в зале не ограниченно, количество в докладах — 2 чел., реклама в Сборнике — более 2 модулей, права спонсора ограничены
Пакет OPTIMUM  (спонсор секции, спонсор) Все, кроме 3, 5, 6, 8, 9,12,13,15,16. Количество представителей в зале — 3, количество в докладах — 2, реклама в сборнике — 2 модуля
Пакет MIN(спонсор) Все, кроме 3, 5, 6 7а, 7d, 8,9,12, 13,15,16,19,20.Количество представителей в зале — 1, количество в докладах — 1, реклама в Сборнике – 1 модуль, в портфель участника не более буклета А4

* Пакет МАХ – не окончательный. Будем готовы выслушать Ваши идеи (например Доктор Офис по продуктам, Партнерские программы, собственная секция и прочее)

Внимание, рассылка по базе данных спонсора и другое PR-содействие может быть обоснованием при приобретении возможностей пакета «Генеральный спонсор» по цене других пакетов!!!

По вопросам участия в качестве спонсора обращаться к Струкову Денису, тел. +7 (812) 493-52-27, Denis.Strukov@gmail.com


Locations of visitors to this page